Новая Coca-Cola — меняет банку
18 Июн 2008, 08:20

Новая Coca-Cola — меняет банку

Coca-Cola North America представила в двух американских городах – Бирмингеме (Birmingham) и Чаттануга (Chattanooga) новую форму для бутылки Coca-Cola емкостью 2 литра.
 
Эти два города выбрали благодаря высокому уровню доверия, которое демонстрируют их жители известному бренду.

По мнению Coca-Cola, новая форма сохранила классический вид традиционной бутылки Coca-Cola, но ее легче держать в руке и, соответственно, из нее легче пить. Эту же упаковку получат и другие продукты бренда — Diet Coke, Coke Zero, Coca-Cola classic без кофеина и Diet Coke без кофеина.

Форма 2-литровой бутылки создана на основе «легкой контурной бутылки», которую Coca-Cola представила 4 сентября 2007 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость