«Нові крииила» Татьяны Лукинюк
10 Ноя 2015, 11:19

«Нові крииила» Татьяны Лукинюк

Один из ТОП-15 маркетинг-директоров по версии MMR 2011 года, экс-главный менеджер по продажам Mars Украина и постоянный колумнист MMR Татьяна Лукинюк возглавила украинский и белорусский офис Red Bull

Татьяна начинала карьеру в РА TBWA, Scholz & Friends. Затем был переход на клиентскую сторону в качестве бренд-менеджера в Gallaher Plc, а чуть позже — бренды Fanta, Sprite, Schweppes в Coca-Cola. В 2008-м — стала директором по маркетингу компании Oriflame в Украине, потом два года занимала пост маркетинг-директора в «САН инБев Украина».

С 2014 года Татьяна решила сменить маркетинг на продажи, перейдя в компанию Mars Ukraine в качестве национального менеджера по продажам (категория шоколад). 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Татьяна Лукинюк — ярый приверженец стиля tabula rasa: «все с нуля» или «первый раз в первый класс». Не расценивать карьеру, как прямую, экспериментировать и разыгрывать гамбиты, легко признавая свои ошибки — сквозная мысль преимущественно всех ее колонок и лекций.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Но, какими бы метафорами не пользовались в отношении ее карьеры, кажущийся местами рисковым серфинг в итоге оказался целенаправленным движением к цели. И со вчерашнего дня Татьяна возглавила Red Bull сразу на двух рынках. 

Карьера — это не вертикальная прямая, это игра в шахматы. 

Татьяна Лукинюк
Генеральный директор Red Bull в Украине и Беларуси

Очевидно, что вложение максимума энергии в свое слеф-промо, ведение колонок и чтение лекций в случае с СЕО Лукинюк стали правильным и оправдавшим себя вектором приложения усилий для постоянного присутствия на радарах и у комьюнити, и у рекрутеров. И step aside из маркетинга в продажи со временем оказался продуманным заранее стратегическим шагом, который сейчас свидетельствует о том, что «игра стоила свеч».

А пока прошло всего полтора дня со времени вступления Татьяны в новую должность, и она очень кратко поделилась с MMR первичными впечатлениями.

 

Экстремальному бренду экстремальные инструменты? Есть ли революционные планы на руководство брендом?

Бросаться с шашкой наголо на баррикады — это не мой стиль. Одного дня недостаточно, чтобы сразу решить, что менять.

Тот самый прыжок из маркетинга в продажи поможет на новом месте?

И опыт в маркетинге, и в продажах, без сомнения, пригодится. Но как показывает практика, самым полезным бывает занять позицию tabula rasa — то есть, напитываться знаниями, как будто с нуля. Быть любознательным, не бояться задавать «глупые» вопросы, проводить аналогии с другими компаниям. Так что буду учиться у команды.

Сами-то Red Bull употребляете?

Да, у меня есть конкретные ситуации потребления — за рулем или утром, когда хочется взбодриться. Особенно нравился лимитированный вкус Red Bull Summer Edition — освежающий вкус и прекрасный результат.

 

Как не бояться неожиданных карьерных поворотов и прыжков — в нескольких цитатах Татьяны из недавних публичных презентаций о карьеропостроении:

Нет людей, которые хотели, но не смогли построить карьеру 

Эксперт — человек, достигающий результатов своим мозгом и своим трудом, и являющийся источником знаний для других 

Лидера определяет идейность и способность достичь результатов — но в его случае, только вместе с командой 

Если ваши мечты вас не пугают, значит, они недостаточно масштабные 

Расскажите друзьям про новость