14 Дек 2007, 08:57

Нотная грамота для тупых

Такие попытки адаптации специализированных символов к внеконтекстным кодам человеческого мышления могут показаться уже и скучными.

 

Однако не оценить сам труд по реализации идеи — нельзя. Потому что вот так рассмотреть каждый нотный знак и подобрать к нему правильную ассоциацию, которая адекватно воспримется рецепиентом — задача не самая простая.

 

А уж оставить визуальную реализацию без контекстуальных добавок, облечь её в чистую и гладкую форму — для этого нужна определённая смелость.

 

Рекламное агентство: Jung von Matt/Elbe Werbeagentur GmbH, Германия
Креативные директоры: Саша Ханке (Sascha Hanke), Тимм Ханебек (Timm Hanebeck)
Арт-директор: Патрик Хартман (Patrik Hartmann)
Копирайтер: Максимиллиан Стралка (Maximilian Stralka)
Графика: Аньйа Детлофф (Anja Dethloff)

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео