Агенство TBWA \ Paris и McDonald’s не прекращают удивлять. В этот раз они создали рождественские носки, которые пользуются огромным успехом. Они будут доступны в более чем 1100 ресторанах McDonald’s во Франции.
Новый дизайн был создан агентством Zakka (TBWA Group). У каждой из четырех пар носков есть своя вселенная, в которой сказка о Рождестве сочетается с самыми известными продуктами бренда — горой мороженого с фруктами, лесом елей на вершине Биг Мака, хрустящей картошкой фри на горнолыжном склоне и белыми медведями на айсберге из стакана на Северном полюсе.

Для проведения кампании агентство привлекло дизайнера и сценографа Солин Д’Абовиль, специалиста по созданию витрин для крупнейших люксовых брендов, и фотографа Сирилла Робина.