Некоммерческая организация AV•OG•TIL и рекламное агентство Melvær & Lien выпустили видео, цель которого повысить осведомленность о негативных последствиях употребления алкоголя при управлении катерами или лодками. Креативщики показали, что швартовка к причалу – это искусство, и лучше это делать в трезвом виде. Ролик сразу стал хитом в Норвегии, а затем и за ее пределами, по словам агентства, его просмотрело уже более 5 миллионов пользователей.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии