Некоммерческая организация AV•OG•TIL и рекламное агентство Melvær & Lien выпустили видео, цель которого повысить осведомленность о негативных последствиях употребления алкоголя при управлении катерами или лодками. Креативщики показали, что швартовка к причалу – это искусство, и лучше это делать в трезвом виде. Ролик сразу стал хитом в Норвегии, а затем и за ее пределами, по словам агентства, его просмотрело уже более 5 миллионов пользователей.
Новое видео
08 Май 2024
- Александр Усик вместе с ДТЭК призвали мировое сообщество помочь украинским энергетикам
- Ролик с пытками ЛГБТК+ людей выступил против конверсионной терапии для геев
- Крысы, мусор и прочее: негативные разговоры о Нью-Йорке превратили в коллекцию вещей
- Ролики показали, как букет цветов может сделать добрее ковбоев, королеву и гангстера
- Канадская сеть ресторанов открыла комнату гнева для разочарованных хоккейных поклонников
- Пользователи соцсетей высмеяли канадскую армию из-за нового логотипа
- ИИ создал сюрреалистические миры, в которые переносят конфеты Mars
- Конкурс маркетинговых проектов X-RAY: начат прием заявок