Некоммерческая организация AV•OG•TIL и рекламное агентство Melvær & Lien выпустили видео, цель которого повысить осведомленность о негативных последствиях употребления алкоголя при управлении катерами или лодками. Креативщики показали, что швартовка к причалу – это искусство, и лучше это делать в трезвом виде. Ролик сразу стал хитом в Норвегии, а затем и за ее пределами, по словам агентства, его просмотрело уже более 5 миллионов пользователей.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024