15 Апр 2013, 13:08

Норвежские креативщики отправили огромное послание в бутылке в одиночное плавание

Рекламное агентство Try/Apt, Осло запустило необычную ambient кампанию для напитка Solo.

В рамках кампании была создана огромная бутылка, в которую запечатали письмо, площадью в 12 м2 и ящик Solo. Чтобы рассказать всему миру о напитке, бутылка была спущена на воду и отправлена в одиночное плавание, с тем, чтобы узнать, жители какой страны должны первыми попробовать напиток. Фанатам предлагается угадать, где окажется бутылка в конце своего путешествия. За ее перемещениями можно проследить на сайте solo.no. 

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись
Расскажите друзьям про новость

Новое видео