Нью-Йоркский фестиваль рекламы наградил сайт Stella Artois
25 Апр 2008, 07:47

Нью-Йоркский фестиваль рекламы наградил сайт Stella Artois

ТМ Stella Artois завоевала восемь золотых медалей на Нью-Йоркском фестивале рекламы.

Нью-Йоркский фестиваль рекламы наградил сайт Stella Artois

Пиво Stella Artois получило новое признание, выиграв восемь золотых медалей, на Нью-Йоркском фестивале рекламы. включая победу в номинации «Лучший веб-сайт, ориентированный на потребителя».
 
Победа принадлежит www.stellaartois.com, который стал широко известным благодаря своим инновациям и технологиям.

По словам Нейла Ганнона (Neil Gannon), глобального бренд-менеджера Stella Artois, компания очень рада получить высокое признание на всемирно известном и престижном конкурсе за веб-сайт, в разработку которого было вложено много усилий: "Мы очень гордимся проделанной работой, ведь помимо признания на Фестивале, мы ежедневно получаем позитивную обратную связь от онлайн-сообщества. Мы благодарим индустрию за то, что она высоко оценивает наши инновации, и надеемся, что наши усилия станут значительным вкладом в развитие новейших технологий в веб-программировании»,- отметил Нейл.

Три раздела веб-сайта были особо отмечены на Фестивале. Среди них:
•    La Bouteille, короткий фильм, который обеспечивает революционную навигацию на www.stellaartois.com и не будет использоваться в традиционной рекламе;
•    Le Courage, который в режиме онлайн-игры позволяет рассказать посетителям о некоторых трудностях, с которыми, возможно, пришлось столкнуться производителям Stella Artois в далеком прошлом;
•    Le Passage, интерактивная история развития пивоваренного завода в Левене, Бельгия, рассказанная как бы от лица его основателя.

Полный список золотых медалей, выигранных www.stellaartois.com, выглядит следующим образом:
•    La Bouteille – Лучший веб-сайт, ориентированный на потребителя – Золотая Медаль;
•    Le Courage — Напитки: алкоголь — Золотая Медаль;
•    Le Courage — Лучший веб-сайт, ориентированный на потребителя — Золотая Медаль;
•    Le Courage — Лучшая интегрированная кампания — Золотая Медаль;
•    Le Passage — Напитки: алкоголь — Золотая Медаль;
•    Le Passage — Корпоративная информация — Золотая Медаль;
•    Le Passage – Лучший дизайн — Золотая Медаль;
•    Le Passage — Лучшая интегрированная кампания – Золотая медаль.

Многонациональная команда агентства Lowe Worldwide's в Стокгольме, Лондоне и Южной Африке разработала концепцию и обеспечила создание веб-сайта. Запуск состоялся в сентябре 2007 года и характеризовался повышенным вниманием и позитивной реакцией со стороны онлайн-сообщества.

 
В результате количество посещений сайта увеличилось в 10 раз (по сравнению с предыдущей версией). Средняя продолжительность пребывания на www.stellaartois.com теперь составляет около 6 минут, что значительно больше 45 секунд, характерных для стандартных сайтов данной индустрии.
Stella Artois — это легкое пиво класса супер-премиум для любителей изысканного и утонченного вкуса, которое входит в четверку всемирных флагманских брендов компании InBev, наряду с Brahma, Beck's и Leffe.
История легендарного пива Stella Artois началась в прославленной пивными традициями средневековой Бельгии, когда в 1366 году в городе Левене появились первые упоминания о пивоварне "Den Horen".
Продается Stella Artois в более 80 странах мира.
Более подробная информация: www.stellaartois.com

Нью-Йоркский Фестиваль, в прошлом году отметивший свое 50-летие, ежегодно определяет лучшие инновационные идеи в маркетинге и рекламе в нетрадиционных СМИ.

Более подробная информация: http://www.newyorkfestivals.com

Расскажите друзьям про новость