Бренд удалил пост, который обвинили в распространении риторики белых расистов. Сообщение продвигало не оставляющие след дезодоранты и было рассчитано на регион Ближнего Востока. Слоган гласил: «Белое — это чистота».
Пользователи сразу же раскритиковали немецкий бренд, назвав пост расистским.
В тоже время многие ультраправые пользователи расшарили его.
Бренд извинился и удалил сообщение, признав, что пост «вводил в заблуждение». Компания отметила в заявлении: «Мы приносим извинения тем, кого оскорбил этот пост. Осознав, что он вводит в заблуждение, мы удалили его. Разнообразие и равные возможности — неотъемлемые ценности Nivea. Мы ценим различия. Прямая или непрямая дискриминация должна быть искоренена из всех решений и всех областей наших активностей». Напомним, волну критики в сетях вызвала и новая реклама Pepsi.