Nivea разместила «расистский» пост в Facebook.
05 Апр 2017, 08:23

Nivea разместила «расистский» пост в Facebook.

Бренд удалил пост, который обвинили в распространении риторики белых расистов. Сообщение продвигало не оставляющие след дезодоранты и было рассчитано на регион Ближнего Востока. Слоган гласил: «Белое — это чистота». 

Пользователи сразу же раскритиковали немецкий бренд, назвав пост расистским. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В тоже время многие ультраправые пользователи расшарили его. 

Бренд извинился и удалил сообщение, признав, что пост «вводил в заблуждение». Компания отметила в заявлении: «Мы приносим извинения тем, кого оскорбил этот пост. Осознав, что он вводит в заблуждение, мы удалили его. Разнообразие и равные возможности — неотъемлемые ценности Nivea. Мы ценим различия. Прямая или непрямая дискриминация должна быть искоренена из всех решений и всех областей наших активностей». Напомним, волну критики в сетях вызвала и новая реклама Pepsi. 

Расскажите друзьям про новость