Nissan запустил на iPad креативную рекламу самовосстанавливающейся автомобильной краски
13 Май 2013, 14:46

Nissan запустил на iPad креативную рекламу самовосстанавливающейся автомобильной краски

Японский автомобильный производитель Nissan запустил на iPad рекламу самовосстанавливающейся краски для автомобилей, которая позволяет покрытию кузова самостоятельно залечивать царапины в течение нескольких дней.

В состав покрытия Nissan входят смолы, которые препятствуют повреждению внутреннего слоя краски и восстанавливают первоначальную поверхность примерно от одного до семи дней в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины. Инновационный материал сохраняет свои свойства в течение трех лет.

После появления на авто царапины смола естественным образом старается занять возникшую пустоту, тем самым и «залечивая рану» на кузове, отмечает Macdigger.ru. Процесс можно ускорить, скажем, поливая ее теплой водой или воздействуя теплом. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В последнем номере The Economist для iPad на последней странице журнала размещена интерактивная реклама с изображением спорт-кара Nissan 370Z. Если пользователь, дойдя до нее, продолжает пытаться перелистнуть страницу, на поверхности автомобиля возникают царапины. Спустя несколько секунд они волшебным образом исчезают.

Расскажите друзьям про новость