Японский автомобильный производитель Nissan запустил на iPad рекламу самовосстанавливающейся краски для автомобилей, которая позволяет покрытию кузова самостоятельно залечивать царапины в течение нескольких дней.
В состав покрытия Nissan входят смолы, которые препятствуют повреждению внутреннего слоя краски и восстанавливают первоначальную поверхность примерно от одного до семи дней в зависимости от окружающей температуры и глубины царапины. Инновационный материал сохраняет свои свойства в течение трех лет.
После появления на авто царапины смола естественным образом старается занять возникшую пустоту, тем самым и «залечивая рану» на кузове, отмечает Macdigger.ru. Процесс можно ускорить, скажем, поливая ее теплой водой или воздействуя теплом.
В последнем номере The Economist для iPad на последней странице журнала размещена интерактивная реклама с изображением спорт-кара Nissan 370Z. Если пользователь, дойдя до нее, продолжает пытаться перелистнуть страницу, на поверхности автомобиля возникают царапины. Спустя несколько секунд они волшебным образом исчезают.