Креативщики выпустили 90-секундный ролик в рамках долговременной кампании Just Do It. В видео от режиссера AG Rojas снялся легендарный корейский футболист Ли Ён Пхё. В необычной для себя роли скептика Ли призывает молодых спортсменов бросить свое увлечение и «не тратить зря время». Тем не менее, ближе к кульминации видео, он уверен, что они его не послушают. «Кампания заключается в том, чтобы предоставить детям голос. Когда играешь, можно быть креативным или мятежным, независимым или свободным. То, чего так трудно достичь в ежедневной жизни. Но если они могут делать это на поле, возможно, смогут и везде», отметил креативный директор Wieden+Kennedy Tokyo Адам Коппел. ТВ-ролик сопровождается активностью в социальных медиа в сотрудничестве с бесплатным мессенджером KakaoTalk. Бренд призывает молодежь поделиться своими историями, которые будут размещаться на Nike.com и аккаунтах бренда.
Новое видео
04 Июл 2024
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом
- Геополитическая неопределенность, управление ИИ и прочее: какие наибольшие риски для бизнеса в 2024 году
- Социальный ролик рассказал о видах насилия, с которым сталкиваются украинские подростки
- Второй эпизод «Три в одному» рассказал, как креативная индустрия стала агентством бренда «Украина»
- Сеть супермаркетов запустила рекламу, которая реагирует на переменчивую британскую погоду
- Спагетти-плети, кожа и прочее: провокационная кампания объединила БДСМ и гастрономию