Креативщики выпустили 90-секундный ролик в рамках долговременной кампании Just Do It. В видео от режиссера AG Rojas снялся легендарный корейский футболист Ли Ён Пхё. В необычной для себя роли скептика Ли призывает молодых спортсменов бросить свое увлечение и «не тратить зря время». Тем не менее, ближе к кульминации видео, он уверен, что они его не послушают. «Кампания заключается в том, чтобы предоставить детям голос. Когда играешь, можно быть креативным или мятежным, независимым или свободным. То, чего так трудно достичь в ежедневной жизни. Но если они могут делать это на поле, возможно, смогут и везде», отметил креативный директор Wieden+Kennedy Tokyo Адам Коппел. ТВ-ролик сопровождается активностью в социальных медиа в сотрудничестве с бесплатным мессенджером KakaoTalk. Бренд призывает молодежь поделиться своими историями, которые будут размещаться на Nike.com и аккаунтах бренда.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025