Nike принимает вызов Greenpeace и обещает «очиститься»
18 Авг 2011, 10:22

Nike принимает вызов Greenpeace и обещает «очиститься»

Nike принимает вызов Greenpeace и обещает «очиститься»

Nike официально объявил о своем включении в программу Greenpeace Detox, которая стартовала после опубликования отчета Greenpeace «Грязная стирка», и в рамках которой бренд обязуется к 2020 году исключить из своего производства все опасные химикаты.

 

В отчете заявлялось об ответственности крупнейших производителей спортивной одежды и обуви, таких как Nike, Puma и Adidas, за загрязнение китайских водоемов. Greenpeace  за звание «самого чистого», призвав их убрать вредоносные химикаты из своих товаров и из китайских рек.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Первым брендом, откликнувшимся на этот призыв, стал Puma. Nike последовал хорошему примеру, объявив об участии в Detox вчера. Окончательно бренд убедила в необходимости включения в программу петиция Greenpeace к главам Nike и Adidas, которую подписали более 50 тыс. человек. Многие небезразличные граждане также вели активное обсуждение проблемы в различных социальных медиа, а самые смелые устроили акцию с раздеванием, направленную на то, чтобы заставить Nike и Adidas отреагировать должным образом. Adidas, тем не менее, все еще колеблется.

 

Nike согласился обеспечить полную прозрачность и предоставлять всю информацию о химикатах, используемых на фабриках его поставщиков. По мнению Greenpeace, предоставление общественности сведений о том, что происходит на фабриках ее любимых брендов, является важным шагом по предотвращению загрязнения атмосферы.

 

Nike также пообещал использовать свое влияние, знания и опыт, чтобы убедить в необходимости исключения опасных химикатов и других представителей индустрии производства одежды и обуви.

 

Greenpeace утверждает, что будет внимательно следить за внедрением компанией ее плана, который должен быть опубликован 18 октября. Организация также надеется на то, что примеру Puma и Nike последуют Adidas и другие производители.

 

 

Расскажите друзьям про новость