Ничто не может остановить празднование Рождества в кампании Tesco
15 Ноя 2021, 11:04

Ничто не может остановить празднование Рождества в кампании Tesco

Рождественская кампания Tesco 2021 под трэк Queen Don’t Stop Me Know возвращает к эскапизму.

В ролике под тэглайном «Нас ничто не останавит» все герои настроены решительно, чтобы ничто не помешало им хорошо провести Рождество. Множество препятствий преодолеваются только благодаря сочетанию решимости, энтузиазма, удачи и следованию протоколам о здоровье.

«Мы знаем, что Рождество — чрезвычайно важное время для многих наших клиентов, и после прошлогодних событий это стало еще более актуальным, чем когда-либо. Каждый раз, когда мы приступаем к созданию наших кампаний, мы хотим быть уверены, что фиксируем то, что на самом деле чувствует нация, и отражаем это. Наше исследование показало, что люди снова с нетерпением ждут значимых встреч со своими близкими, и на фоне отмененных в прошлом году планов они не позволят ничему помешать им провести достойное празднование в этом году», — отметили в компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В этом году кампанию создали Кристин Тернер и Кевин Мастерс из BBH.

Расскажите друзьям про новость