Nestle запускает мощную рекламную кампанию
11 Янв 2008, 10:32

Nestle запускает мощную рекламную кампанию

Nestle запускает мощную рекламную кампанию собственных шоколадных брендов. На этот раз участниками рекламных акций станут такие известные бренды Nestle как KitKat, Aero, а также самая динамично развивающаяся кондитерская торговая марка Rowntree's.

 

В период действия рекламной кампании всем покупателям фирменной шоколадной продукции от Nestle будут предоставляться скидки, а также возможность выиграть до приз.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

«Ритейлеры должны приложить максимум усилий, если они хотят извлечь наибольшие финансовые выгоды от совершения сегодняшних продаж» — говорит торговый менеджер Nestle Грэхем Уолкер (Graham Walker).

 

«Возможность дать покупателям немного подзаработать, несомненно, позволит привлечь новых клиентов и увеличить наши прибыли» — продолжает он.

Расскажите друзьям про новость