Несексуальные пожарные стали героями календаря на 2022 год
15 Дек 2021, 10:32

Несексуальные пожарные стали героями календаря на 2022 год

На смену сексуальному календарю пожарных пришел полностью противоположный. Бренд огнетушителей, Element, запустил календарь на 2022 год. Каждый месяц появляется новый несексуальный и скучающий пожарный, которого выгнали из дела, потому что продукт Element очень эффективный. Каждый месяц изображены пожарные, которые благодаря Element могут проводить немного больше времени, расслабляясь и сосредотачиваясь на своих хобби, таких как вязание или игра в карты.

Календарь был создан в сотрудничестве с рекламным агентством The Local Collective и является частью кампании Putting Fires Out of Business бренда Element. Процент от продаж каждого огнетушителя во время праздничного сезона будет передан Национальному фонду погибших пожарных и Канадской ассоциации погибших пожарных.

Мэтт Литцингер, основатель и главный креативный директор The Local Collective, прокомментировал: «Эта кампания призвана вызвать у людей улыбку. Мы хотим показать продукт в таком виде, как вы не ожидали. Было важно передать сообщение с шутливым элементом, которое привлечет внимание людей».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость