Несексуальные пожарные стали героями календаря на 2022 год
15 Дек 2021, 10:32

Несексуальные пожарные стали героями календаря на 2022 год

На смену сексуальному календарю пожарных пришел полностью противоположный. Бренд огнетушителей, Element, запустил календарь на 2022 год. Каждый месяц появляется новый несексуальный и скучающий пожарный, которого выгнали из дела, потому что продукт Element очень эффективный. Каждый месяц изображены пожарные, которые благодаря Element могут проводить немного больше времени, расслабляясь и сосредотачиваясь на своих хобби, таких как вязание или игра в карты.

Календарь был создан в сотрудничестве с рекламным агентством The Local Collective и является частью кампании Putting Fires Out of Business бренда Element. Процент от продаж каждого огнетушителя во время праздничного сезона будет передан Национальному фонду погибших пожарных и Канадской ассоциации погибших пожарных.

Мэтт Литцингер, основатель и главный креативный директор The Local Collective, прокомментировал: «Эта кампания призвана вызвать у людей улыбку. Мы хотим показать продукт в таком виде, как вы не ожидали. Было важно передать сообщение с шутливым элементом, которое привлечет внимание людей».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость