01 Авг 2012, 12:44

Немецкое дизайнерское агентство Landor «переодело» Интерпайп

Бренд нового завода — это визуальное сопровождение изменений в компании. Наряду с инвестициями в производство и созданием комфортных условий труда, он призван подчеркнуть важность  современного подхода к развитию металлургии. 

 

Завод ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ — является движущей силой этих изменений, примером для остальных предприятий компании. 

 

Смена названия завода Днепросталь призвана отразить связь нового завода с остальными предприятиями группы. А подпись «Пульс ИНТЕРПАЙП» в логотипе — отразить роль нового завода в формировании новой культуры производства в компании в целом.

Сейчас в компании происходит множество позитивных изменений: на заводах реализуются широкие инвестиционные программы, внедряется новая культура производства (новая спецодежда, современные административно-бытовые комплексы и учебный центр в Никополе).  

 

Внедрение стилистики будет происходить постепенно. Основной этап планируется завершить до конца 2012 года.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео