Названы самые эффективные тактики email-маркетинга в 2017 году.
05 Окт 2017, 09:24

Названы самые эффективные тактики email-маркетинга в 2017 году.

Маркетологи назвали персонализированные сообщения и создание значимых призывов к действию двумя самыми эффективными email-тактиками, отметило недавнее исследование Ascend2. Исследование опросило 260 маркетологов (48% работают в компаниях с фокусом на B2B, 34% в компаниях с фокусом на B2C, а 18% в гибридных компаниях). Около 50% респондентов считают персонализацию сообщений самой эффективной тактикой в email-маркетинге, 38% считают наиболее эффективными значимые призывы к действию. Третье место по эффективности заняла сегментация данных списка. 

Самой сложной тактикой названо сегментирование рассылочного списка. На втором месте создание значимых призывов к действию, за ним следуют персонализированные сообщения и тестирование/оптимизация. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

37% маркетологов считают сегментирование данных списка самой эффективной и одновременной самой сложной тактикой.  

Расскажите друзьям про новость