Питтсбургское рекламное агентство Gatesman+Dave составили онлайн-викторину под тэглайном Ikea or Death, которая проверяет знания продуктов Ikea и хеви-метал. В рамках викторины пользователь слышит жутковатое шведское слово, которое он должен отнести либо к разряду названия продуктов Ikea или к музыкальной группе.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025