На днях Alphabet представила компанию по кибербезопасности, цель которой помогать бизнесам обнаруживать и защищать себя против онлайн-преступлений. Chronicle вышла из исследовательской лаборатории X и стала теперь отдельным брендом. Сервисы компании, которые включают онлайн-поиск вредоносных программ, аналитические платформы и искусственный интеллект, были протестированы в ряде компаний из списка Fortune 500. Несмотря на амбициозные планы бренда, энтузиасты Reddit быстро указали на схожесть лого Chronicle и логотипа Bing, конкурента Google Search. Оба дизайна монохромны, используют один шрифт и содержат геометрические, похожие на оригами монограммы. «Выглядит так, будто они развернули лого Bing», — пошутил один пользователь.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел