На днях Alphabet представила компанию по кибербезопасности, цель которой помогать бизнесам обнаруживать и защищать себя против онлайн-преступлений. Chronicle вышла из исследовательской лаборатории X и стала теперь отдельным брендом. Сервисы компании, которые включают онлайн-поиск вредоносных программ, аналитические платформы и искусственный интеллект, были протестированы в ряде компаний из списка Fortune 500. Несмотря на амбициозные планы бренда, энтузиасты Reddit быстро указали на схожесть лого Chronicle и логотипа Bing, конкурента Google Search. Оба дизайна монохромны, используют один шрифт и содержат геометрические, похожие на оригами монограммы. «Выглядит так, будто они развернули лого Bing», — пошутил один пользователь.
22 Янв 2025
- Біля посольства США у Лондоні «подрібнили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок