Доказал он это в рамках рекламной кампании Gillette, набив сообщения мячом на гигантской клавиатуре. Активность проходила во время кубка Америки, в ходе которой креативщики из Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires попросили фантов отправлять твиты с хэштегом #communityplayer, а Агуэро отвечал на сообщения.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе