Доказал он это в рамках рекламной кампании Gillette, набив сообщения мячом на гигантской клавиатуре. Активность проходила во время кубка Америки, в ходе которой креативщики из Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires попросили фантов отправлять твиты с хэштегом #communityplayer, а Агуэро отвечал на сообщения.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях