Доказал он это в рамках рекламной кампании Gillette, набив сообщения мячом на гигантской клавиатуре. Активность проходила во время кубка Америки, в ходе которой креативщики из Del Campo Saatchi & Saatchi Buenos Aires попросили фантов отправлять твиты с хэштегом #communityplayer, а Агуэро отвечал на сообщения.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024