Креативщики из TBWA\Ukraine разработали рекламную кампанию для водки кристальной чистоты ARCTICA от компании Eastern Beverage Trading. «Этот бренд создан специально для тех, кто ценит настоящую чистоту продукта. Флагманская позиция Arctica Nordic содержит только чистую воду и спирт высочайшего качества. Несмотря на отсутствие каких-либо смягчающих компонентов, продукт очень приятный и мягкий в употреблении. Наши тесты показали, что ARCTICA не требует закуски», отметил Алексей Безуглый, маркетинг-директор Eastern Beverage Trading. Чистоту продукта передали с помощью специального мира, где все создано с единой целью — соблазнять мужчин.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е