На рынке наружной рекламы Харькова наблюдается уменьшение рекламных конструкций
По данным UMM, в первом полугодии на рынке наружной рекламы Харькова наблюдалось уменьшение общего количества рекламных конструкций.
За 2007 г. в Харькове стало на 797 рекламных плоскостей меньше, причем большая часть конструкций была демонтирована в июле — тогда общее число рекламных плоскостей в городе сократилось на 759 единиц. В августе горсовет компенсировал операторам количество демонтированных конструкций в центре местами для монтажа в других частях города. Однако, по словам участников рынка, критерии, согласно которым распределяли новые места, неясны.
На сегодняшний день Харьков является единственным крупным украинским городом, где процесс уменьшения количества рекламных конструкций в центральной части города носит необратимый характер.
По мнению участников рынка, такая тенденция вскоре может начать наблюдаться в Киеве и других украинских городах. При этом, несмотря на активность городских властей, проблема «серых» щитов не стала менее актуальной — количество рекламных плоскостей без опознавательных знаков в течение года в Харькове увеличилось с 303 до 336 единиц.
К сентябрю на харьковском рынке работало 43 оператора наружной рекламы, хотя тон на рынке задавала первая десятка. Её состав за год не изменился, но компании, располагающие большим количеством конструкций в центре города, потеряли больше других.
За 2007 г. в Харькове стало на 797 рекламных плоскостей меньше, причем большая часть конструкций была демонтирована в июле — тогда общее число рекламных плоскостей в городе сократилось на 759 единиц. В августе горсовет компенсировал операторам количество демонтированных конструкций в центре местами для монтажа в других частях города. Однако, по словам участников рынка, критерии, согласно которым распределяли новые места, неясны.
На сегодняшний день Харьков является единственным крупным украинским городом, где процесс уменьшения количества рекламных конструкций в центральной части города носит необратимый характер.
По мнению участников рынка, такая тенденция вскоре может начать наблюдаться в Киеве и других украинских городах. При этом, несмотря на активность городских властей, проблема «серых» щитов не стала менее актуальной — количество рекламных плоскостей без опознавательных знаков в течение года в Харькове увеличилось с 303 до 336 единиц.
К сентябрю на харьковском рынке работало 43 оператора наружной рекламы, хотя тон на рынке задавала первая десятка. Её состав за год не изменился, но компании, располагающие большим количеством конструкций в центре города, потеряли больше других.