Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA), несмотря на жалобы, разрешил размещение рекламы Sony, в которой ребенок-футболист, подражая профессиональным спортсменам, сплевывает на поле в перерыве между таймами. Об этом пишет газета The Guardian.
Рекламный ролик Sony, созданный агентством Anomaly, демонстрировался в перерывах между матчами Кубка мира — 2010 в Южной Африке. Затем Sony использовала это видео в своей рекламной кампании на территории Европы.
В Великобритании на рекламу Sony в ASA поступило около 60 жалоб. В них говорилось, что реклама является вредной, поскольку фактически оправдывает «антисоциальное поведение» плюющегося мальчика.
В свою очередь, в Sony сообщили, что будут тщательнее использовать подобные образы в дальнейших рекламных кампаниях. В компании отметили, что с помощью данной рекламы хотели «просто посмеяться над одним из наименее привлекательных аспектов национальной игры».