На 3-5% увеличивается ежеквартально число пользователей, которые выходят в Интернет через мобильный телефон
28 Апр 2010, 11:54

На 3-5% увеличивается ежеквартально число пользователей, которые выходят в Интернет через мобильный телефон

На 3-5% увеличивается ежеквартально число пользователей, которые выходят в Интернет через мобильный телефон

Исследования, проведенные компанией WapStart,  продемонстрировали основной тренд в развитии мобильного Интернета — поступательная динамика роста числа пользователей, которые выходят в Интернет через мобильный телефон ежедневно. Ежеквартально их число растет на 3-5%.

 

В целом, рост мобильной аудитории, по данным исследований WapStart, происходит за счет пользователей из маленьких городков. Их жители стремительно отвоевывают проценты у областных и городских центров. Если по результатам исследований марта 2009-го аудитория сел и поселков в мобильном Интернете составляла 6%, то сегодня это уже все 30%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Интересные цифры, получены WapStart о числе женщин в мобильной сети. В сравнении с 2009 годом их количество выросло в среднем на 5% в зависимости места жительства.

 

Тенденции в смещении возрастных характеристик  не наметилось. 90% мобильных пользователей — это люди в возрасте от 20 до 34 лет.

 

В своих  исследованиях WapStart оперирует информацией, полученной от обработки 1 500 анкет посетителей российских мобильных сайтов. В ходе проекта, на площадках, зарегистрированных в сети Plus1, размещаются ссылки, ведущие на мобильный сайт исследований, где пользователям предлагается ответить на ряд вопросов. Вознаграждения за сотрудничество респондентам не предлагается. 

CTR лучшего объявления исследовательского опроса в этом году — 0,53%; конверсия, то есть процент переходов  на сайт опроса — 44,6%. Это говорит о росте уровня интерактивности мобильной аудитории и готовности отвечать на рекламные предложения. Например, показатели отклика на рекламное объявление исследований в марте прошлого года на много ниже — СTR на уровне 0,3- 1,3%.

 

Важно, что  результаты опроса в первую очередь  демонстрируют характеристики аудитории, так называемого small web, поскольку сеть Plus1 WapStart в первую очередь работает с «историческими» мобильными сайтами, выросшими из wap.

 

Между тем, сеть Plus1, являясь крупнейшей в мобильном рунете, объединяет сотни площадок разной тематики и огромное число мобильных пользователей. Поэтому данные исследований WapStart дают важный материал для понимания развития рынка мобильного Интернета в целом.

 

Компания  WapStart проводит ежеквартальные исследования, которые позволяют отслеживать тенденции в развитии мобильного рунета, изменения в социально-демографических, потребительских и других характеристиках  его аудитории.  

 

Расскажите друзьям про новость