MySpace  начали сотрудничать с  МТС
04 Июл 2008, 07:11

MySpace начали сотрудничать с МТС

"Мобильные ТелеСистемы" оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и одна из крупнейших в мире социальных Интернет-сетей MySpace объявляют о сотрудничестве в области создания и продвижения услуг для российских абонентов МТС

MySpace начали сотрудничать с МТС

"Мобильные ТелеСистемы" оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и одна из крупнейших в мире социальных Интернет-сетей MySpace объявляют о сотрудничестве в области создания и продвижения услуг для российских абонентов МТС.
 
В рамках соглашения будет разработан эксклюзивный сервис для абонентов МТС, который станет частью WAP-портала МТС. Кроме того, планируется создание специального брендированного сообщества МТС в русскоязычной WEB-версии социальной сети MySpace.com. Абоненты МТС смогут воспользоваться возможностями социальной сети MySpace в мобильном формате, перейдя по специальной ссылке на WAP-портале МТС.

"Партнерство с крупнейшей мировой социальной сетью MySpace отвечает стратегической задаче МТС – качественно расширить возможности для общения наших абонентов. Инновационность разработок MySpace на американском рынке и лидерство МТС на российском контентном рынке позволят предложить абонентам МТС принципиально новый уровень функциональности любимых сервисов – удобный и понятный мобильный портал и возможность пользоваться привычными сервисами социальной сети в любой обстановке", — отметил Павел Ройтберг, директор департамента развития продуктов и услуг "МТС Россия".

"Причина всемирной популярности MySpace – в универсальном сочетании возможностей для общения и творчества. Мы уверены в ценности и уникальности самовыражения любого человека — будь то мировая знаменитость или пока никому неизвестный музыкант, художник, фотограф. Партнерство с МТС — ведущим российским оператором связи, является для нас важным стратегическим шагом. Сотрудничество двух брендов, для которых главной ценностью является общение, откроет пользователям массу новых интересных возможностей", — считает генеральный директор "MySpace Россия" Александр Туркот.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

МТС является лидером в области предоставления дополнительных услуг в России: в первом квартале 2008 доля рынка по выручке от дополнительных услуг составила 32%;. по объему продаж мобильного контента — более 43%.

Расскажите друзьям про новость