MTV дополнила рекламную кампанию «Sexidents» новыми роликами
19 Дек 2011, 10:50

MTV дополнила рекламную кампанию «Sexidents» новыми роликами

В марте 2011 MTV совместно с рекламным агентством Grey, Германия разработали серию смешных принтов в рамках кампании «Sexidents» со слоганом «Секс — это не случайность. Всегда пользуйся презервативом». А 1 декабря, ко Всемирному дню борьбы против СПИДа, агентство создало несколько роликов в том же стиле.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость