Molson отправляет холодильник с пивом в Индонезию, чтобы поддержать канадца
20 Дек 2013, 11:26

Molson отправляет холодильник с пивом в Индонезию, чтобы поддержать канадца

Канадский пивной бренд Molson, спонсор Олимпийского комитета Канады, запустил рекламную кампанию, в которой решил воспеть свою страну необычным способом.

Molson решил помочь экспату из Оттавы по имени Morgan, который переехал в отдаленную часть Индонезии, посмотреть Зимние Олимпийские игры 2014. План состоял в том, чтобы послать к нему двух лучших его друзей, холодильник с пивом и спутник, с помощью которого можно было посмотреть канадский хоккей.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ролик создан канадским агентством Rethink, которое обратилось к более 300 сотрудникам с просьбой рассказать истории о канадцах, живущих в разных интересных уголках планеты, и выбрали путешествие Моргана на острова Джили.

Идея кампании в том, что независимо от того, где ты находишься, ты остаешься канадцем, и для поддержки команды по хоккею тебе нужно пиво Molson.

в рамках которой разместил несколько холодильников с пивом в разных европейских странах, которые можно было открыть только с помощью канадского паспорта.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео