Molson отправляет холодильник с пивом в Индонезию, чтобы поддержать канадца
20 Дек 2013, 11:26

Molson отправляет холодильник с пивом в Индонезию, чтобы поддержать канадца

Канадский пивной бренд Molson, спонсор Олимпийского комитета Канады, запустил рекламную кампанию, в которой решил воспеть свою страну необычным способом.

Molson решил помочь экспату из Оттавы по имени Morgan, который переехал в отдаленную часть Индонезии, посмотреть Зимние Олимпийские игры 2014. План состоял в том, чтобы послать к нему двух лучших его друзей, холодильник с пивом и спутник, с помощью которого можно было посмотреть канадский хоккей.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик создан канадским агентством Rethink, которое обратилось к более 300 сотрудникам с просьбой рассказать истории о канадцах, живущих в разных интересных уголках планеты, и выбрали путешествие Моргана на острова Джили.

Идея кампании в том, что независимо от того, где ты находишься, ты остаешься канадцем, и для поддержки команды по хоккею тебе нужно пиво Molson.

в рамках которой разместил несколько холодильников с пивом в разных европейских странах, которые можно было открыть только с помощью канадского паспорта.  

Расскажите друзьям про новость