Канадский пивной бренд Molson, спонсор Олимпийского комитета Канады, запустил рекламную кампанию, в которой решил воспеть свою страну необычным способом.
Molson решил помочь экспату из Оттавы по имени Morgan, который переехал в отдаленную часть Индонезии, посмотреть Зимние Олимпийские игры 2014. План состоял в том, чтобы послать к нему двух лучших его друзей, холодильник с пивом и спутник, с помощью которого можно было посмотреть канадский хоккей.
Ролик создан канадским агентством Rethink, которое обратилось к более 300 сотрудникам с просьбой рассказать истории о канадцах, живущих в разных интересных уголках планеты, и выбрали путешествие Моргана на острова Джили.
Идея кампании в том, что независимо от того, где ты находишься, ты остаешься канадцем, и для поддержки команды по хоккею тебе нужно пиво Molson.
в рамках которой разместил несколько холодильников с пивом в разных европейских странах, которые можно было открыть только с помощью канадского паспорта.