23 Янв 2017, 15:43

Молодые рекламисты будут бороться с дискриминацией в украинском офисах.

Креативный директор Tabasco Александр Смирнов, солистка проекта ONUKA Наталья Жижченко, солист группы ДахаБраха Марко Галаневич, ведущая «Громадське радіо» Лариса Денисенко, правозащитник Зорян Кись, лидеры мнений и активисты присоединились к социальной кампании «Дискриминация не работает» в качестве жюри по оценке работ молодых рекламистов. Кампания рассказывает о дискриминации на работе: как ее «увидеть» и какими инструментами с ней бороться. Инициаторы — кампания против дискриминации и фестиваль соцрекламы Molodiya Festival. «Из Луганска?», «45+?», «Дети есть? А планируем?» — Это не традиционные вопросы на собеседовании, это — дискриминация. Женщины репродуктивного возраста, переселенцы, представители ЛГБТ-сообщества, люди с инвалидностью часто не рассматриваются как потенциально эффективные работники. Это не право выбора работодателя, это — дискриминация. Она так хорошо прижилась в украинском офисах, что ее проявления часто предпочитают выдавать за норму, шутка или индивидуальную проблему самого обиженного. Дискриминация на работе — невидимая проблема невиданных масштабов», — говорят инициаторы кампании. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Кампания «Дискриминация не работает» началась с конкурса социальной видеорекламы, далее лучшие работы будут показывать в крупнейшей сети кинотеатров Планета Кино и на телевидении. Конкурс ориентирован на молодых продакшенов и независимых режиссеров. Призовой фонд конкурса — 80 000 грн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео