Мобильность и виртуальная реальность — топ коммуникационные тренды 2016.
25 Ноя 2015, 13:30

Мобильность и виртуальная реальность — топ коммуникационные тренды 2016.

Коммуникационное агентство Hotwire выпустило отчет по коммуникационным трендам в 2016 году с инсайтами для B2B и B2C маркетологов. Явный тренд 2016 года — это последовательный уход от вебсайтов. Маркетологи не могут позволить себе фокусироваться на привлечение аудитории на клиентский вебсайт, так как вебсайты перестали быть главным маркетинговым каналом. Другой тренд для B2B — устанавливать контакт со своей аудиторией, которая все больше зависит от мобильных телефонов, носимых девайсов и планшетов. Фактически, некоторые порталы, такие как BuzzFeed генерируют 40% своей аудитории за пределами сайта с помощью Snapchat, You-Tube и видео на Facebook. И как отмечает отчет, медиа отрасль обычно следует за изданием. LinkedIn теперь стала для B2B тем, чем является Instagram или Snapchat для B2C потребителей. В 2016 году LinkedIn Pulse станет главным каналом для B2B компаний для поиска информации. Отчет затронул и блокировку рекламы, которая спровоцировала рост спонсорского контента или «нативной рекламы». Но чтобы достичь молодую аудиторию, которая не доверяет ТВ или баннерной рекламе, компаниям лучше взять на работу ярого поклонника Snapchat и самим разобраться в канале. Фокус на локальности станет ключевой стратегией для 2016 года и полезной для B2B маркетинга, позволяя брендам запускать национальные и международные кампании, не жертвуя индивидуальным подходом. Виртуальная реальность будет играть все большую роль в коммуникациях и рекламе, и брендам пора осознавать ее влияние. Ценности компании будут иметь еще большее значение. Многие бренды оцениваются с точки зрения их экономической и социальной политики. Поэтому каждый лидер по коммуникациям должен проводить стратегические сессии, посвященные установлению корпоративных ценностей. И наконец, хотя многие в B2B секторе поздно присоединились к стриминговым платформам и каналам, еще есть время поднять планку и работать вместе с агентствами, обладающими более глубоким пониманием самых эффективных каналов. 

Расскажите друзьям про новость