«Мобилыч» ушел на пенсию
Специалист консалтинговой компании Netton CG Роман Химич поясняет, что бренд «Мобилыч» все равно не прижился бы на рынке. «Бренд не стал бы востребованным, так как при его запуске не было поставлено прагматичных целей. Очень часто «Киевстар» дублирует шаги своих конкурентов. Открытие «Мобилыча» — это подражание «Экотелу» от МТС, который также недавно был закрыт», — поясняет аналитик.
Как объясняют аналитики, «Киевстару» дешевле ликвидировать бренд, чем «поддерживать в нем жизнь». «Закрытие бренда не приведет к дополнительным расходам. Просто будет прекращена подготовка рекламной продукции», — говорит Химич. По его оценкам, на выведение «Мобилыча» на рынок было потрачено не более миллиона долларов.
«Мобилыч» появился на рынке Украины весной 2007 года и был ориентирован на «экономных клиентов». Так, в тарифах суббренда отсутствовала плата за соединение, были весьма низкие тарифы на звонки между абонентами «Мобилыча», однако звонки в информационно-справочную службу «Киевстара» были платными.