BBDO New York создало для шоколадного бренда новый смешной ролик. В видео главный герой Скотт оказывается в роли обманутого мужа и застает жену с поличным. В конце ролика звучит трек международного хита 80-х «Tainted Love» британского дуэта Soft Cell.
12 Мар 2025
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025