BBDO New York создало для шоколадного бренда новый смешной ролик. В видео главный герой Скотт оказывается в роли обманутого мужа и застает жену с поличным. В конце ролика звучит трек международного хита 80-х «Tainted Love» британского дуэта Soft Cell.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty