Поиск лучших из лучших проходит в корпоративном секторе, где соревноваться за первенство в разных номинациях будут корпоративные лидеры, высокопотенциальные PR-профи и независимые PR-эксперты. Рейтингование пройдет в три этапа — открытое онлайн-голосование (30% веса в итоговой позиции в рейтинге), оценка медиаактивности компании и личный smm-резонанс кандидата (20%), голосование между финалистами рейтинга (30%), голосование независимых экспертов и редакции MMR (20%). Партнер онлайн-голосования — YouScan. Партнеры, помогающие подсчитать медиарезонанс, – Noks Fishes ↔ МедіаВершки и проект «Медиатека». В поисках сильнейших корпоративных PR-профи страны, MMR уже разослал более 300 анкет, получил свыше 70 рекомендаций, кого можно еще пригласить в рейтинг. Ранжирование не является закрытым – подать анкету для участия может любой желающий, даже после старта голосования. Получить дополнительную информацию по методологии подсчета можно, отправив запрос на [email protected] и указав тему письма «Методология PR-рейтинга».
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов