Поиск лучших из лучших проходит в корпоративном секторе, где соревноваться за первенство в разных номинациях будут корпоративные лидеры, высокопотенциальные PR-профи и независимые PR-эксперты. Рейтингование пройдет в три этапа — открытое онлайн-голосование (30% веса в итоговой позиции в рейтинге), оценка медиаактивности компании и личный smm-резонанс кандидата (20%), голосование между финалистами рейтинга (30%), голосование независимых экспертов и редакции MMR (20%). Партнер онлайн-голосования — YouScan. Партнеры, помогающие подсчитать медиарезонанс, – Noks Fishes ↔ МедіаВершки и проект «Медиатека». В поисках сильнейших корпоративных PR-профи страны, MMR уже разослал более 300 анкет, получил свыше 70 рекомендаций, кого можно еще пригласить в рейтинг. Ранжирование не является закрытым – подать анкету для участия может любой желающий, даже после старта голосования. Получить дополнительную информацию по методологии подсчета можно, отправив запрос на [email protected] и указав тему письма «Методология PR-рейтинга».
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками