Рекламу молока Fairlife от компании Coca-Cola назвали сексистской, пишет The Daily Mirror
На постерах нового продукта можно увидеть полуобнаженных моделей в «платьях» из молока и провокационных позах. Рекламные слоганы, построенные на игре слов, звучат как «Drink what she’s wearing» («Пейте то, что она носит») и «Better milk looks good on you» («Лучшее молоко хорошо на вас смотрится»).
Пользователи соцсетей подвергли такие плакаты критике. В частности, в Twitter появились посты, согласно которым реклама Fairlife старомодна и бессмысленна.
Как отмечает газета, впервые эти снимки были замечены в 2013 году, когда фотограф Ярослав Вечоркевич готовил их к календарю Milky Pin Ups. Теперь данные снимки используются в рекламной кампании Coca-Cola.
Ранее сообщалось, что Coca-Cola планирует выпустить собственный бренд молока Fairlife. Приобрести эту продукцию можно будет в США с декабря. Как признали в Coca-Cola, стоимость Fairlife окажется вдвое выше по сравнению со стандартным молоком в американских магазинах. Однако в компании подчеркнули, что их продукт содержит на 50% больше протеина и на 30% меньше сахара и не содержит лактозы.