Министр Дэвид Кэмерон попытается улучшить имидж Великобритании
21 Сен 2011, 12:14
PR

Министр Дэвид Кэмерон попытается улучшить имидж Великобритании

Министр Дэвид Кэмерон попытается улучшить имидж Великобритании

 

Глава британского правительства Дэвид Кэмерон сегодня в Нью-Йорке даст старт масштабной пиар-кампании под неформальным лозунгом «Британия должна вновь стать великой»

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Необходимость в этом возникла после серии массовых беспорядков, которые прокатились по Британии в августе и привлекли внимание мировых СМИ к неприглядным сторонам жизни британского общества.

 

Официальное обнародование масштабной пиар-кампании британских властей состоится сегодня в Нью-Йорке, куда премьер Дэвид Кэмерон прибыл для участия в 66-й сессии Генассамблеи ООН. «Как и Лондон, Нью-Йорк — по-настоящему глобальный город, так что он отлично подходит для запуска подобной кампании»,- написал господин Кэмерон в письме к главам крупнейших британских и иностранных корпораций, с содержанием которого удалось ознакомиться журналистам газеты The Sunday Telegraph. 

 

Программа по повышению привлекательности Британии, предположительно разработанная ближайшим советником премьера по стратегическим вопросам Стивом Хилтоном, будет реализовываться под неформальным лозунгом «Британия должна вновь стать великой». Ради достижения поставленной цели Лондон готов израсходовать немалые суммы — только на туристическую часть пиар-кампании будет потрачено около £100 млн. 

 

Эксперты сходятся во мнении, что необходимость подобной инициативы возникла в связи с массовыми беспорядками, захватившими в начале августа Лондон и ряд других городов страны. Как заявлял в разгар кризиса гендиректор Британского розничного консорциума Стивен Робертсон, в результате волнений розничный сектор страны потерял свыше £100 млн. Кроме того, беспорядки заставили поволноваться несколько сотен тысяч иностранных туристов, находившихся в это время в Лондоне. 

 

Как рассказал «Ъ» официальный представитель национального туристического бюро VisitBritain Дэвид Лесли, массового падения показателей туризма после августовских беспорядков в Британии замечено не было. Вместе с тем очевидно, что страна понесла довольно серьезные репутационные потери. Волну негодования в британском обществе вызвал сентябрьский номер американского журнала Newsweek, на обложке которого была размещена фотография афроамериканца, стоящего посреди одной из улиц Лондона. Подпись под фото гласила: «Гримсвилль (от англ. grim — мрачный, зловещий), Соединенное Королевство». В самой же статье говорилось о том, что британская столица застроена уродливыми зданиями, «многие из которых настолько кишат насекомыми, что младенцы воспринимают тараканов как своих домашних питомцев». 

 

Комментируя репортаж Newsweek, британские аналитики особо отмечают, что в 1998 году этот же журнал назвал британскую столицу «самым клевым городом мира». Скандальную публикацию не обошли вниманием даже в офисе мэра города Бориса Джонсона — его представители уверяют, что Лондон по-прежнему является одним из крупнейших «финансовых, кулинарных и культурных» центров мира. Впрочем, на это заявление, в отличие от статьи во влиятельном журнале, мало кто обратил внимание. 

 

Впрочем, компенсация репутационного ущерба является далеко не главной проблемой правительства Дэвида Кэмерона. Как пояснил «Ъ» научный сотрудник Центра британских исследований Института Европы РАН Алексей Бударгин, ключевая задача, стоящая перед кабинетом министров Британии — «не допустить нового витка рецессии и добиться устойчивого роста экономики». По словам эксперта, «именно это, с учетом неизбежных непопулярных мер и снижения общего доверия населения, заставляет коалиционное правительство энергично искать новые эффективные экономические решения и пути привлечения инвестиций». Кроме того, по мнению эксперта, новая программа премьера «призвана в канун Олимпиады-2012 сделать британскую марку более привлекательной, продаваемой и доходной».  

 

 

PR
Расскажите друзьям про новость