Милли Бобби Браун запустит beauty-brand
20 Авг 2019, 12:32

Милли Бобби Браун запустит beauty-brand

Звезда «Очень странных дел», пополнила ряды знаменитостей, которые запустили собственные бренды. Нацеленный на поколение Z бренд Florence by Mills (названный в честь прабабушки Милли Флоренс) будет состоять из линейки по уходу за кожей и make-up линейки, сертифицированной PETA и не тестированной на животных. Для создания линейки Милли использовала свой опыт проведенных лет в кресле визажистов. Ее цель создать продукт, который не навредит коже. Часть доходов от продаж будет отчислятся фонду по борьбе с раком Olivia Hope Foundation, основанного в честь подруги Милли Оливии Хоуп Лоруссо. Ранее Селена Гомез заявила о создании собственного beauty-бренда. Ариан Гранде, Карди Би также намерены запустить beauty-продукты.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость