Звезда «Очень странных дел», пополнила ряды знаменитостей, которые запустили собственные бренды. Нацеленный на поколение Z бренд Florence by Mills (названный в честь прабабушки Милли Флоренс) будет состоять из линейки по уходу за кожей и make-up линейки, сертифицированной PETA и не тестированной на животных. Для создания линейки Милли использовала свой опыт проведенных лет в кресле визажистов. Ее цель создать продукт, который не навредит коже. Часть доходов от продаж будет отчислятся фонду по борьбе с раком Olivia Hope Foundation, основанного в честь подруги Милли Оливии Хоуп Лоруссо. Ранее Селена Гомез заявила о создании собственного beauty-бренда. Ариан Гранде, Карди Би также намерены запустить beauty-продукты.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025