Звезда «Очень странных дел», пополнила ряды знаменитостей, которые запустили собственные бренды. Нацеленный на поколение Z бренд Florence by Mills (названный в честь прабабушки Милли Флоренс) будет состоять из линейки по уходу за кожей и make-up линейки, сертифицированной PETA и не тестированной на животных. Для создания линейки Милли использовала свой опыт проведенных лет в кресле визажистов. Ее цель создать продукт, который не навредит коже. Часть доходов от продаж будет отчислятся фонду по борьбе с раком Olivia Hope Foundation, основанного в честь подруги Милли Оливии Хоуп Лоруссо. Ранее Селена Гомез заявила о создании собственного beauty-бренда. Ариан Гранде, Карди Би также намерены запустить beauty-продукты.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025