Компании удалось обойти запрет на продвижение игры на консоли Xbox весьма необычным способом
По соглашению с издателем игры Destiny, компанией Activision, эксклюзивные права на контент, связанный с игрой, включая скрины и афиши, получила фирма Sony, производитель консолей PlayStation. Однако Microsoft нашла возможность анонсировать выход нового шутера на Xbox.
Рекламное агентство McCann создало поддельную рекламу парфюма с названием Destiny («Судьба») от Xbox. Фанаты игры замечали баннер и переходили по ссылке, где их встречало следующее сообщение: «Destiny — это новый эпический шутер от первого лица, доступный на Xbox. Дело в том, что нам запретили его рекламировать, чего мы, собственно, и не делаем. Но мы рады, что вы кое-что учуяли. А теперь приобретите игру и станьте легендой».
За первые несколько часов сайт, «посвященный духам», посетили 50 тысяч уникальных пользователей.