Microsoft представила масштабное обновление своего интернет-поисковика Bing
Компания добавила к результатам поиска колонку с релевантными записями от друзей по Facebook и другим социальным сетям, сообщает сайт Microsoft.
Онлайн-поисковик Bing был запущен Microsoft в июне 2009 года. По замыслу компании, плотная интеграция с Facebook и другими соцсетями призвана стать конкурентным преимуществом Bing относительно крупнейшего интернет-поисковика Google. Так, Bing первым предоставил доступ к данным Facebook и Twitter в поисковой выдаче в режиме реального времени.
В рамках нового дизайна на странице Bing стало меньше отвлекающих элементов. Результаты поиска поделены на три колонки — левая отображает традиционные результаты поиска, средняя под названием Snapshot — дополнительную информацию, к примеру, расположение объекта на карте, отзывы к фильму, инструменты бронирования отелей или билетов в кино, меню ресторана.
В правой колонке Sidebar, выделенной серым цветом, отображаются записи друзей пользователя по социальным сетям, которые недавно публиковали контент или обсуждали запрашиваемую пользователем тему.
К примеру, на поисковый запрос списка ресторанов в Сан-Франциско Bing отобразит записи друзей, обсуждающих рестораны и кафе города. Функция имеет шансы на успех — по данным Microsoft, рекомендациям друзей относительно продуктов и заведений доверяют порядка 92% пользователей.
Похожая функция под названием Search Plus Your World реализована и у Google. Однако крупнейший в мире поисковик отображает только записи пользователей в собственной соцсети Google+, в то время как сервис от Microsoft продемонстрирует контент из Facebook, Google+, Twitter и других соцсетей, данные учетных записей в которых пользователь интегрирует с Bing.
Доступ к новому дизайну Bing пользователи будут получать постепенно — например, в США все желающие смогут воспользоваться новым поисковиком в начале июня.
Microsoft не уточняет, когда новый функционал будет доступен в других странах мира. Пользователи, желающие получить уведомление о подключении нового дизайна, могут оставить свои контактные данные на сайте Bing.
Bing является вторым по популярности поисковиком в мире после Google. С 2010 года собственную поисковую машину на Bing заменила компания Yahoo. Как стало известно в прошлом году, на систему Microsoft Bing для обработки англоязычных запросов китайских пользователей переходит крупнейший китайский поисковик Baidu.
Несмотря на широкую сеть партнерств с другими интернет-компаниями и популярность сервиса, Bing остается убыточным для Microsoft — по данным Рейтер, ежеквартально интернет-бизнес приносит компании убытки порядка 500 миллионов долларов, в основном, за счет поисковика.
По данным американских СМИ, Microsoft не исключает возможности продажи Bing, однако сама компания по-прежнему называет поисковик стратегически важным активом.