19 Сен 2008, 12:15

Microsoft борется со стереотипами

В новых роликах своей 300-миллионной кампании Microsoft борется со стереотипами, созданными Apple, используя знаменитый PC из рекламы Mac

Microsoft борется со стереотипами

В новых роликах своей 300-миллионной кампании Microsoft борется со стереотипами, созданными Apple, используя знаменитый PC из рекламы Mac. 
 

"Привет, я — PC, из меня сделали стереотип", — с таких слов начинается главный из новых роликов Microsoft. Произносит их, как не сложно догадаться, актер Джон Ходгмэн (John Hodgman), исполнявший роль PC в коммуникациях Apple.

 

Затем на протяжении 60 секунд видео на экране появляется множество разных людей со всего света. Среди них попадаются как знаменитости (звездная пара баскетболиста Тони Паркера и актрисы Евы Лонгории-Паркер, хип-хоп-исполнитель Фаррелл Уильямс и медиа-гуру Дипак Чопра), так и обычные негритянские девочки в очках. Одни носят джинсы, как у героя Mac в роликах Apple, а другие их производят. Некоторые поддерживают Маккейна, другие – Обаму. Многие заняты полезным для общества трудом, а один даже продает рыбу. Они все разные, но их объединяет два момента: они — PC и они — личности.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Второй ролик демонстрирует, что PC не обязательно носят пиджак и работают в каменных стенах. В третьем же оказывается, что PC не одинок, к тому же люди в там наперебой кричат: "Пи-си Пи-си Пи-си Пи-си Пи-си".

 

Отметим, что в этих видео впервые в новой кампании появляется логотип Vista и слоган Life Without Walls. Очевидно, создавшее кампанию Crispin Porter & Bogusky решило — если уж вторгаться на территорию индивидуальности, прежде вспахиваемую Apple, то до конца, — и теглайном обвинило ее в возведении стен стереотипов между людьми.

 

Теперь, с выходом новых видео, становится понятны слова вице-президента направления Microsoft по Windows и онлайн-сервисам Билла Вита (Bill Veghte), сказанные после появления первого ролика, — что его целью было лишь начать диалог потребителей, и подготовить их к эмоциональному настрою рекламной кампании.

 

Если же Microsoft действительно была недовольна эффектом первых двух роликов кампании с участием комика Джерри Сайнфилда, 10-миллионный гонорар которого был слишком велик для того, чтобы использовать его на протяжении лишь двух недель, и именно поэтому быстро перешла ко второму этапу, то можно предположить, что в корпорации сильнее ценят актерский талант Билла Гейтса, который, в отличие от своего напарника по первым роликам, представлен и в новых видео.

 

Впрочем, представители корпорации категорически отвергают версии о смене курса из-за плохой производительности роликов с Сайнфилдом. "Так было задумано с самого начала, — комментирует Дэвид Вебстер (David Webster), генеральный менеджер Microsoft по маркетингу бренда, — Хотя новые и старые видео отличаются по тону и стилю, они все посвящены идее о том, что Windows объединила миллиард людей".

Ролики:

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео