Michurin разработало рекламную кампанию 15-го КМФР
28 Фев 2014, 08:42

Michurin разработало рекламную кампанию 15-го КМФР

Команда агентства Michurin разработала  для КМФР лаконичную, но интригующую кампанию.

Почему люди не летают?

Почему женщины красят глаза с открытым ртом? 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Почему рекламисты любят комментировать чужие работы больше, чем делать свои?

Ответ на все эти вопросы есть в обычном русско-английском словаре, и звучит он так: Вecause!

Это гениальное слово является трендом Word of the year 2013, что означает не просто его популярность, а насущную необходимость общества в новом словесном компактном самовыражении, которое будет настолько емким, что не потребует дополнительных разъяснений.

Этим словом можно объяснить все: начиная от настроения и заканчивая глобальными мировыми проблемами.

Именно поэтому оно как нельзя лучше описывает все те эмоции, надежды, чаяния, перспективы, планы, мысли, знания, новости, молитвы, просьбы, ставки, идеи, работы, дедлайны, силы, ночи, скандалы, слезы, радости, празднования, победы — все то, что таит в себе ежегодный Киевский Международный Фестиваль Рекламы.

В 2014 году все в Украине происходит по одной простой причине:

Because KIAF!

Для участия в 15-м КМФР регистрируйтесь на сайте Фестиваля. Дедлайн подачи заявок — 25 апреля. 

Расскажите друзьям про новость