Мэтт Деймон и Stella Artois объединились в новой социальной кампании.
25 Янв 2016, 10:43

Мэтт Деймон и Stella Artois объединились в новой социальной кампании.

Организация Water.org и бренд объединились для создания лимитированной серии бокалов, созданных тремя мастерами из Перу, Кении и Гаити. Каждый дизайн отражает специфическую проблему, с которой сталкиваются женщины в их странах. Бокал стоимостью $13 можно приобрести на Amazon.com, а бренд отчислит $6.25 организации Water.org, чтобы она смогла предоставить чистую воду одному человеку в течение 5 лет в развивающихся странах. Глобально, женщины тратят 200 миллионов часов за сбор чистой воды. «Я видел, как жизни женщин и их семей менялись, когда они получали доступ к чистой воде», отмечает сооснователь Water.org Мэтт Деймон. «Доступ к воде — это доступ к образованию, к работе, к будущему». Впервые кампания «Buy a Lady a Drink» была запущена Stella Artois в 2015 году и рассказывала о долгом пути женщин к получению чистой воды. В этом году кампания призывает пользователей оставить позитивный след на земле и показывает позитивное воздействие чистой воды на жизнь людей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость