27 Май 2010, 12:47

Метро – новые возможности для рекламы

Метро – новые возможности для рекламы

Известно, что высокая популярность рекламы в метро обусловлена отличными медиа-показателями и низкой стоимостью рекламных контактов. Однако, в связи с большим количеством различных плоскостей в метрополитене, далеко не все игроки владеют полной картиной рекламных возможностей.

 

Отвечая запросу рынка, РА «Альянс-лис», один из операторов сети рекламных конструкций Киевского метрополитена, в частности лайтбоксов указателей и автоматов выдачи жетонов (АВЖ), предлагает по-новому взглянуть на медиа-планирование рекламных кампаний в метро.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Теперь рекламные агентства и клиенты могут самостоятельно планировать рекламные кампании в режиме онлайн или заказать расчет, с учетом интересующих параметров РК. Это позволяет сделать новый ресурс, на котором также всегда доступна такая информация:

 

— актуальная сетка занятости

— цены и техническая информация

— возможность зарезервировать необходимые плоскости и др.

 

РА «Альянс-лис»:

— Мы надеемся, что новые стандарты работы будут полезны рынку и положительно скажутся на эффективности рекламных кампаний в метро.

 

Отличительные характеристики конструкций РА «Альянс-лис»:

Высокие охваты, отсутствие конкурентов рядом с размещаемой рекламой, яркая подсветка и расположение на потоках пассажиров.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео