Метро – новые возможности для рекламы
Известно, что высокая популярность рекламы в метро обусловлена отличными медиа-показателями и низкой стоимостью рекламных контактов. Однако, в связи с большим количеством различных плоскостей в метрополитене, далеко не все игроки владеют полной картиной рекламных возможностей.
Отвечая запросу рынка, РА «Альянс-лис», один из операторов сети рекламных конструкций Киевского метрополитена, в частности лайтбоксов указателей и автоматов выдачи жетонов (АВЖ), предлагает по-новому взглянуть на медиа-планирование рекламных кампаний в метро.
Теперь рекламные агентства и клиенты могут самостоятельно планировать рекламные кампании в режиме онлайн или заказать расчет, с учетом интересующих параметров РК. Это позволяет сделать новый ресурс, на котором также всегда доступна такая информация:
— актуальная сетка занятости
— цены и техническая информация
— возможность зарезервировать необходимые плоскости и др.
РА «Альянс-лис»:
— Мы надеемся, что новые стандарты работы будут полезны рынку и положительно скажутся на эффективности рекламных кампаний в метро.
Отличительные характеристики конструкций РА «Альянс-лис»:
Высокие охваты, отсутствие конкурентов рядом с размещаемой рекламой, яркая подсветка и расположение на потоках пассажиров.