METRO Cash & Carry завершила обновление торговой площади (пресс-релиз)
11 Ноя 2008, 09:55

METRO Cash & Carry завершила обновление торговой площади (пресс-релиз)

METRO Cash & Carry инвестировала более 50 млн. грн. в модернизацию магазинов в Украине

METRO Cash & Carry завершила обновление торговой площади (пресс-релиз)

Киев, 10 ноября 2008 года – с открытием обновленного магазина METRO Cash & Carry в Днепропетровске, который находится на Запорожском шоссе, завершился проект модернизации торговой площади магазинов METRO Cash & Carry в Украине.  Всего компания модернизировала 13 магазинов, инвестировав более 50 млн. грн.

 

Новая планировка торговой площади в части непродовольственных товаров осуществлена согласно с последней международной концепцией METRO Cash & Carry «магазин в магазине», которая была адаптирована к местным требованиям. Она разделяет отделы по тематическим секциям. Эффект внутреннего магазина достигается за счет комбинации высоких и низких полок.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Процесс модернизации начался с киевского магазина компании в Дарницком районе на проспекте Григоренка.  Он представил обновленную торговую площадь своим клиентам 6 июня 2007 года. С того времени все новые центры оптовой торговли открываются уже с новым распределением торговой площади.

 

Все 13-ть модернизированных  центров оптовой торговли METRO Cash & Carry изменили планирование торговой площади в зоне непродовольственных товаров и пополнились новыми отделами. Обслуживая профессиональных клиентов из сферы HoReCa и торгового сектора, магазины METRO Cash & Carry, торговой площадью от 7 тыс. до 10 тыс. кв. м. каждый, увеличили размеры отделов товаров для дома, офисного оборудования, бытовой техники и сезонных товаров более чем на 700 кв. м.

 

В отделе товаров для дома ассортимент изделий из стекла увеличился почти на 50%. Выбор профессиональной посуды вырос на 30%. Отдел офисного оборудования предлагает расширенный выбор офисной мебели, технического оборудования и канцтоваров. В отделе техники для дома, который теперь имеет обновленный дизайн, расширился ассортимент телевизоров, аудио- и видеотехники.

 

«Мы модернизировали торговую площадь для того, чтобы клиенты могли быстрее и с большим комфортом делать покупки в наших центрах оптовой торговли. Мы увеличили ассортимент товаров, введя много новых позиций для наших профессиональных клиентов, и сделали торговую площадь более упорядоченной», — сказал Максим Гацуц, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

 

В центрах оптовой торговли METRO Cash & Carry в Донецке и в Киеве открылся отдел «Винный Хьюмидор и сигарная комната». Он предлагает уникальный ассортимент из более 140 видов вин, стоимостью до 5 000 грн. за бутылку, из Франции, Италии, «Нового света»,  и более 61 видов сигар, импортированных  из Доминиканской Республики, Кубы, Никарагуа и Гондураса.  Продукция принадлежит к премиум — классу, а цены на нее до 10% ниже чем в специализированных магазинах.

 

METRO Cash & Carry на Петровке также ввел специальную зону «Дегустационная кухня», которую профессиональные HoReCa клиенты и поставщики  компании используют для продвижения своих учреждений и продукции.  

 

Во всех магазинах теперь работает новый вход для обладателей «Золотой» карты. Он расположен рядом с кассами для клиентов «Золотой» карты, где они могут воспользоваться рядом специальных услуг

 

За 5 лет работы в Украине компания открыла 21 магазин METRO Cash & Carry: три в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске и Одессе по одному в Харькове, Одессе, Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске и Макеевке. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 400 млн. евро и создала  около 7 000 рабочих мест.

 
METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2007 году продажи METRO Group достигли 64,3 млрд. евро. В 2 500 магазинах компании в 31 стране мира работает около 280,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате cash & carry, гипемаркеты Real,  Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

Расскажите друзьям про новость