METRO Cash & Carry открыла «Академию розничной торговли»
22 Май 2009, 09:05

METRO Cash & Carry открыла «Академию розничной торговли»

21 мая на территории своего нового центра оптовой торговли в Деснянском районе «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла «Демонстрационную комнату для розничной торговли»

METRO Cash & Carry открыла «Академию розничной торговли»

21 мая на территории своего нового центра оптовой торговли в Деснянском районе «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла «Демонстрационную комнату для розничной торговли».  Она является частью комплексной программы «Академия розничной торговли», направленной на поддержку развития малого и среднего ритейла в Украине, сообщается в пресс-релизе компании.

«Демонстрационная комната розничной торговли» оснащена как обычный продуктовый магазин. На площади  в 60 м. кв. она представляет полноценное бизнес-решение по управлению небольшой торговой точкой. Три специалиста «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», ведущие проект, предоставляют клиентам компании высококвалифицированные консультации по различным аспектам деятельности магазина: от обучения персонала до правильного оформления выкладки товара и его продвижения.  Специалисты METRO также помогают клиентам с изменением оформления и переоборудованием их магазина. Специально обученные коллеги работают с заинтересованными клиентами в индивидуальном порядке, помогая создавать хорошо спланированный магазин с привлекательным ассортиментом, оптимизированной торговой площадью и т.д.

 
 

 
После успешного «пилотного» запуска проекта в Польше METRO Cash & Carry постепенно внедряет его в других странах. Украина в числе первых присоединилась к программе. Как говорится в сообщении компании, все услуги  в рамках программы будут бесплатны для клиентов. Проект начал свою работу в Киеве, в дальнейшем планируется его распространение на другие города.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость