Согласно The New York Times, Meta, материнская компания Facebook, рассматривает возможность открытия физических магазинов для демонстрации своих гаджетов. На данный момент первыми экспонатами могут быть шлемы виртуальной реальности Oculus Quest, гаджеты Portal и умные очки Ray-Ban.
Согласно внутренним документам, обнаруженным Times, бренд надеется пробудить «любопытство» и «близость» у потребителей через магазин, предоставив им пространство, в котором они смогут совершить «путешествие без суждений», одновременно испытав девайсы на собственном опыте.
Инсайдеры пришли к выводу, что, если Meta продолжит работу с физическими витринами, ее первый магазин будет расположен в Бурлингейме, Калифорния, где уже есть офис Reality Labs. В конечном итоге компания планирует расширить свое присутствие по всему миру, открыв магазины на разных континентах и в разных странах.
Стоит отметить, что эти магазины могут не реализоваться. Планы были составлены год назад, задолго до ребрендинга Meta, и могут измениться или даже быть полностью закрыты.
В то время, согласно Engadget, обсуждалось, что физические магазины будут называться «Facebook Store», хотя после недавнего ребрендинга он, скорее всего, будет переименован.
На сайте утверждалось, что магазины, скорее всего, будут экспериментальными, что позволит потребителям примерить гаджеты бренда, а не только в обычных розничных магазинах.
Дизайн, увиденный The Times, был описан как современный и минималистичный, вписывающийся в простую эстетику, которой известны компания и ее основатель Марк Цукерберг.
Однако похоже, что в ближайшее время мы не получим никаких новых устройств, поскольку инсайдеры говорят, что может пройти до десяти лет, прежде чем новый продукт появится на прилавках.
«Мы можем предположить, что по крайней мере пять-десять лет отделяют нас от полностью продуманного продукта или услуги Meta», — предупреждает Тим Дерденджер, профессор Школы бизнеса Теппера при Университете Карнеги-Меллона.