C приближением турнира U.S. Open автомобильный бренд объединился с 17-кратным победителем турниров серии «Большого шлема» в юмористической рекламной кампании. Видео совершает путешествие в прошлое и прослеживает эволюцию Mercedes SL, а также вспоминает наиболее яркие события в истории тенниса, заставив Федерера исполнить роли таких звезд как Род Лейвер, Джон Макинрой, Андре Агасси и Бьорн Борг. U.S. Open пройдет с 29 августа по 11 сентября, но сам Федерер не примет участия в турнире из-за травмы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024