Компания смогла продать 18,93,000 автомобилей с января 2016 и уже превысила ожидаемые продажи в первые 11 месяцев. В первые 10 месяцев 2016 года продажи Mercedes-Benz выросли на 12% до 1.71 миллионов автомобилей. Продажи конкурентов BMW и Audi выросли на 5.5%. По данным Daimler, Mercedes-Benz стал топ-продаваемым брендом в категории luxury в ряде стран, включая США, Швейцарию, Японию, Францию, Германию и Канаду.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025