Компания смогла продать 18,93,000 автомобилей с января 2016 и уже превысила ожидаемые продажи в первые 11 месяцев. В первые 10 месяцев 2016 года продажи Mercedes-Benz выросли на 12% до 1.71 миллионов автомобилей. Продажи конкурентов BMW и Audi выросли на 5.5%. По данным Daimler, Mercedes-Benz стал топ-продаваемым брендом в категории luxury в ряде стран, включая США, Швейцарию, Японию, Францию, Германию и Канаду.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях