Компания смогла продать 18,93,000 автомобилей с января 2016 и уже превысила ожидаемые продажи в первые 11 месяцев. В первые 10 месяцев 2016 года продажи Mercedes-Benz выросли на 12% до 1.71 миллионов автомобилей. Продажи конкурентов BMW и Audi выросли на 5.5%. По данным Daimler, Mercedes-Benz стал топ-продаваемым брендом в категории luxury в ряде стран, включая США, Швейцарию, Японию, Францию, Германию и Канаду.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024