Mercedes-Benz устроил виртуальную охоту в Цюрихе
03 Июн 2015, 07:44

Mercedes-Benz устроил виртуальную охоту в Цюрихе

Рекламное агентство Jeff Communications превратило Цюрих в виртуальную игру для Mercedes-Benz в рамках кампании в поддержку новой модели, «созданной для охоты в городе».

Цель игры — спрятаться от охотника и продержаться как можно дольше в игре. С помощью специально созданного приложения «Gross. Stadt. Jagd» 3000 игроков разбежались по городу в поисках надежных укрытий. Охотнику потребовалось три часа, чтобы найти самых целеустремленных. Усилия найденного последним были вознаграждены — он получил Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость