Mercedes-Benz устроил виртуальную охоту в Цюрихе
03 Июн 2015, 07:44

Mercedes-Benz устроил виртуальную охоту в Цюрихе

Рекламное агентство Jeff Communications превратило Цюрих в виртуальную игру для Mercedes-Benz в рамках кампании в поддержку новой модели, «созданной для охоты в городе».

Цель игры — спрятаться от охотника и продержаться как можно дольше в игре. С помощью специально созданного приложения «Gross. Stadt. Jagd» 3000 игроков разбежались по городу в поисках надежных укрытий. Охотнику потребовалось три часа, чтобы найти самых целеустремленных. Усилия найденного последним были вознаграждены — он получил Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость