Mercedes-Benz устроил виртуальную охоту в Цюрихе
03 Июн 2015, 07:44

Mercedes-Benz устроил виртуальную охоту в Цюрихе

Рекламное агентство Jeff Communications превратило Цюрих в виртуальную игру для Mercedes-Benz в рамках кампании в поддержку новой модели, «созданной для охоты в городе».

Цель игры — спрятаться от охотника и продержаться как можно дольше в игре. С помощью специально созданного приложения «Gross. Stadt. Jagd» 3000 игроков разбежались по городу в поисках надежных укрытий. Охотнику потребовалось три часа, чтобы найти самых целеустремленных. Усилия найденного последним были вознаграждены — он получил Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость