Mercedes-Benz ищет «B-лица» в Канаде
20 Дек 2012, 12:12

Mercedes-Benz ищет «B-лица» в Канаде

Канадское подразделение Mercedes-Benz представляет конкурс B-The-face, рекламирующий новую модель B-класса

Mercedes-Benz ищет «B-лица» в Канаде

Канадское подразделение Mercedes-Benz представляет конкурс B-The-face, рекламирующий новую модель B-класса. Бренд объявил кастинг «B-лиц» — людей, которые «являются истинным воплощением характера этой стильной и многогранной новой модели».

На небольшом сайте, запущенном по случаю конкурса, можно ассоциировать себя одним из четырех типов личности, которые органично сочетаются в новом авто — любителем вечеринок B-Seen (Быть-увиденным), любителем приключений B-Adventurous (Быть-рискованным), любителем спонтанных решений B-Spontaneous (Быть-непредсказуемым) и любителем фана B-Playful (Быть-шутливым).

Для участников этого конкурса главное — уметь все время держать в напряжении (в положительном, информационном смысле), развлекать, удивлять и заинтересовывать своих друзей в социальных сетях. Именно поэтому после того, как вы определитесь со своим типом В-личности, Mercedes-Benz просит указать ссылки на ваши профили в социальных сетях (Tumblr, Twitter, Facebook, YouTube, Pinterest, Google+ и блог). Бренд не требует от участников сочинений на тему «Все о моем характере» — конкурсанты должны уместить свою биографию в твит длиною в 131 символ и опубликовать его с хештэгом #BTheFace до 15 февраля.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Mercedes-Benz проанализирует активность претендентов в социальных сетях и выберет по пять человек в каждой из категорий. Главное решение будет принимать публика — к 1 мая путем народного голосования будут выбраны четыре победителя. Каждый из них станет амбассадором бренда на 4 месяца и получит в пользование новый автомобиль от бренда на год.

Расскажите друзьям про новость