«Меньше серьезности» от Fanta для подростков
30 Мар 2011, 13:28

«Меньше серьезности» от Fanta для подростков

«Меньше серьезности» от Fanta для подростков

Крупнейшая маркетинговая кампания в мире на сегодняшний день от бренда Fanta, развернувшаяся в 2007-ом году, станет еще более игривой. Слоган «Меньше серьезности» («Less serious») теперь рассчитан на подростков и их родителей в регионах, где продажи компании на 2011 год составляют 90%. Веселье от Fanta распространилось по всему миру, начавшись в США 30 марта с трансляции дебютного рекламного ролика «Chase» на ТВ-шоу «American Idol» канала FOX.

 

Рекламная кампания в течение нескольких лет проводилась на региональном уровне на рынках Латинской Америки, Европы, Африки и Азии. Чтобы привлечь внимание различных групп потребителей напитка, кампания «Less Serious» будет включать 3 маркетинговых направления, позволяющих каждому рынку выбрать что-то для себя: неотразимый вкус продукта, брендовая несерьезность или новости о товаре. Каждое из направлений содержит полюбившихся потребителю пузырьковых анимированных персонажей в качестве катализатора игривости и менее серьезного отношения к жизни.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания продолжает опираться на шикарную графику и анимацию, приближенную к уровню высокотехнологичных мультипликационных фильмов, показывая качество продукции. У всех анимированных персонажей есть свой собственный уникальный характер, чтобы каждый подросток мог соотнести себя с ними. Например, Тристан (Tristan) живет жизнью улиц и довольно изобретательный, хотя в то же время озорной и циничный, а Джинджер (Ginger) утонченная привлекательная модница, заинтересованная исключительно в людях, стремящихся получить наибольшее удовольствие от жизни.

 

Кампания была создана в сотрудничестве с креативным агентством Ogilvy & Mather и студией Psyop, создателями Happiness Factory Coca-Cola. С помощью современных анимированных персонажей Fanta будет поощрять менее серьезное и игривое отношение к жизни у подростков и их мам через интерактивные традиционные и нетрадиционные маркетинговые ходы, включая трансляцию по ТВ, печатную и щитовую рекламу, мобильные рингтоны, веб-сайты, цифровые баннеры и дисплеи в магазинах. Более чем на 100 рынках будет использоваться тот же универсальный дизайн сайта www.Fanta.com, чтобы в любом месте, где есть мобильная связь и цифровые технологии подростков также поощряли быть «менее серьезными».

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость