Мексиканская газета напечатала последние новости на бумажных полотенцах
23 Май 2014, 15:32

Мексиканская газета напечатала последние новости на бумажных полотенцах

Рекламное агентство FCB México создало специальный держатель бумажных полотенец, соединенный с Интернетом, который печатал последние новости мексиканской бесплатной газеты MásporMás.

Цель кампании была привлечь пользователей на вебсайт издания. Для этого новости печатались с помощью специальных чернил, которые позволяли воспользоваться полотенцем и вытереть руки. Полотенце также содержало QR-код, который вел на вебсайт издания. В результате кампании трафик на вебсайт в течение 2 недель увеличился на 37%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость