Интернет-агентство MediaStars снова получило право размещать рекламу ВТБ 24 в сети Интернет в период со второго по четвертый кварталы 2008 года.
Таковы итоги тендера, проведенного ВТБ 24. За право сотрудничать с банком боролись шесть агентств, однако в итоге предпочтение было снова отдано MediaStars, с которым ВТБ 24 сотрудничал весь 2007 г.
В рамках партнерского соглашения агентство MediaStars оказывает ВТБ 24 полный спектр рекламных услуг в области интернет-рекламы от креатива и разработки рекламных носителей до подготовки отчетов по анализу эффективности рекламных площадок.
«На решение тендерной комиссии повлиял как позитивный опыт сотрудничества в 2007 г., так и высокое качество конкурсного предложения», — отметил руководитель отдела интернет-проектов ВТБ 24 Михаил Галушко.
С 1 апреля по 30 июня продлится первый флайт рекламной кампании ВТБ 24 по таким продуктам, как депозиты, потребительское кредитование, инвестиционные услуги, ипотечное кредитование, автокредитование, кредиты малому бизнесу и услуги по набору персонала.